Данер (ед. ч.; I склонение; мн. ч. - данеры) – живое существо древнего происхождения, чей уровень интеллекта не уступает, а может даже и превосходит человеческий. На свет их порождают негативные эмоции человека. Истинный облик подобен чёрному дыму вместе со всеми его свойствами. То есть данеры по сути могут проникать сквозь щели, парить над землёй и довольно быстро перемещаться (но не мгновенно!), при этом особой роли не играет то, каков их внешний вид на данный момент. Питаются исключительно душами животных или людей, от человеческой пищи им может стать плохо. Животные души не столь питательны, нежели человеческие. Живут до двухсот лет, после чего превращаются в пепел.
Убить данера можно двумя путями: 1) В человеческом облике они уязвимы точно так же, как и обычные люди, однако их раны быстро заживают, поэтому лучше сразу отрубать голову по возможности; 2) В истинном обличии они гораздо могущественнее и ранить их невозможно. !Но. Они абсолютно не переносят рубины. Имея при себе такой камень, достаточно поднести его как можно ближе к данеру и тогда камень поглотит существо, после чего сам станет чёрным. Как говорят, «глаза – зеркало души», а глаза данеров рубинового цвета, поэтому когда данер смотрит на камень, его начинают мучить души всех тех, кого он убил и в итоге сходит с ума.
Возвращаясь к преимуществам, данеры так же способны чувствовать друг друга, что позволяет избежать ошибок на охоте.

Аурис (ед. ч.; I склонение; мн. ч. - аурисы)
– сосуд, в который после истечения срока в десять лет запечатывают душу человека для того, чтоб данер не смог его убить. Оно и верно, ведь бездушные люди этим созданиям бесполезны и, следовательно, им просто незачем нападать. Существует некое «общее хранилище», куда сдают аурисы для большей безопасности. Однако, человек без своего ауриса не сможет прожить больше трёх дней, у него начинается глубокая депрессия и появляется нежелание жить. Известны случаи самоубийств по причине отсутствия ауриса у обладателя на протяжении длительного времени. Изъять содержимое сосуда можно банально разбив его, но сделать это непросто, так как предмет очень твёрдый и изготовлен из особого материала. Внешний вид аурисов разнообразен, но чаще они небольшие, прозрачные и имеют овальную форму. Их носят как украшения – на груди, а крепятся они на простую верёвку или цепочку. Заполненный аурис имеет голубой светящийся оттенок.

Асганта (ед. ч.; II склонение)
– ритуал, после исполнения которого данер насыщается энергией души живого существа. Название происходит из совмещения отдельно взятых слов местного диалекта: асгран – «жизнь», и антадо – «забирать». Асганта души из тела: данер приближен к объекту на весьма близкое расстояние (от 1 метра), при этом втягивает в себя воздух и заставляет жертву беспомощно задыхаться. Вскоре из самого горла жертвы поднимается голубоватая светящаяся сфера и зависает в воздухе. Человек (или животное) считается мёртвым после того, как Сфера Жизни останавливается навесу. До этого душу можно вернуть в тело, прервав ритуал. В конце оболочка замертво падает наземь, а данер пожирает сферу. Асганта души из ауриса: после того, как аурис будет разбит вместе с душой, содержимое опять-таки превратится в парящую сферу. Финал тот же.
Нарг (ед. ч.; I склонение; мн. ч. - нарги) – обычные люди, практикующие асганту. В отличии от данеров не могут совершить асганту души из тела, только из ауриса. Они, как и все, смертны, но выглядят очень молодо. Например, юноша, которому от силы можно дать лет девятнадцать в действительности может оказаться сорокалетним наргом. Это удобно: и вроде жизнь почти прожил с её всяческими взлётами, падениями и уроками, и молодость к тому же сохранил. Но если нарга вычисляют, то тут же отправляют на эшафот, так как асганта равносильна убийству.
Нордрос (ед. ч.; I склонение) - город, в котором происходят действия игры. Так же, как и в нашем мире на дворе XXI век, следовательно окружение соответствующее. Над городом парят дымовые выбросы заводов, которые зачастую затмевают солнце, но ясные дни тоже бывают. Нордрос не является столицей своей страны, однако входит в состав её крупнейших городов.

Эрида (ед. ч.; II склонение)
- планета, имеющая те же орбитальные и физические характеристики, а так же тот же состав атмосферы, что и Земля. Можно сказать, что эти две планеты практически идентичны и в плане своего строения. Единственное различие заключается в некоторых расах существ и представителях фауны, населяющих эти планеты.

Шелтария (ед. ч.; II склонение)
- страна, в которой построен Нордрос.