текст
Посты

Asganta

Объявление

новости
админы
ссылки
в игре
баннеры

Содержание для пункта home

Содержание для пункта about

Это содержание для пункта contact

Это содержание для пункта con_4

Это содержание для пункта con_5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asganta » Основная информация » Побочные расы.


Побочные расы.

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Расы ролевой. Допускаются (!) полукровки, но по соглашению с администрацией.

0

2

акаси.

В мире смертных не живут. Обитают в Аду. Есть расовые поселения.

Особенности:
  1) Акаси - это души умерших юных, непорочный при жизни существ.
  2) Бывают семьи.
  3) Не способны к деторождению.
  4) В  мире смертных практически не появляются. Если появляются, то только в крайнем случае.
  5) Если посмотрят на живое существо, то оно тут же умрет от сердечного приступа. Поэтому, посещая мир смертных, носят на глазах особые повязки.
  6) Бессмертны. Убить трудно.
  7) Не помнят, кем были до смерти.

Внешность:
  Человекоподобные существа. Не стареют. Всегда остаются такими же, как и в момент смерти. Поскольку умирают они юными, то им на вид всегда не более двадцати лет.
  Цвет кожи у акаси бывает самый разный. Все тело покрывают узоры.
  У акаси эльфийские ушки. За спиной перепончатые крылья. Сильно выраженные клыки.
  Девушки волосы стригут редко и делают из них самые разнообразные прически. Парни же наоборот.

Особенности характера:
  Очень правильные, никогда не грешат. По их выражению лица и словам, можно подумать, что они всегда грустные, но это не так. Всегда где-то летают и о чем-то думают. По натуре своей - философы, так что многое из их слов и выражений трудно понять.

Отношение к другим расам:
  Акаси нет никакого дела до представителей других рас. Если акаси попадают в мир смертных, то дружелюбны к представителям любой расы и всегда готовы помочь. Если же кто-то живой попадает в Ад, то стараются сразу и как можно мягче выгнать его от туда.
  Тем, кто попал в Ад за грехи, сочувствуют. Бесов не любят, за то, что те приносят одни лишь страдания.

Деятельность:
  Защищают Ад от вторжения из других миров. Следят за порядком в Аду, а так же чтобы ни бесы, ни нежить не сбежали из Ада.

Боеспособность:
  Обладают мастерством. Те, кто обладал мастерством про жизни, у тех оно не меняется. У остальных же появляется мастерство связанное с огнем, лавой, магмой. Все мастерство Акаси запечатывается в какой-либо предмет, обычно этим предметом служит меч. К стандартным стилям мастерства не способны. Любые раны акаси моментально заживают. При наличии двух целых крыла могут летать.
  Всех акаси обучают рукопашному бою и бою с мечом.
  Другое оружие, кроме своего меча, не используют.

0

3

ангелы

Очень редкая раса. Расовых городов нет. Обитают в мире смертных и в Раю. Ад для них - это закрытое место.

Особенности:
  1) Ангелами становятся умершие существа, которые не грешили при жизни.
  2) Семей не бывает.
  3) Не способны к деторождению.
  4) Бессмертны. Убить невозможно.
  5) Если ангел нагрешит, то станет падшим.
  6) Не помнят кем были до смерти.
  7) Каждый ангел имеет своего подопечного. Это любое живое существо, которое ангел старается защитить от всех напастей.
  8) Ангелам запрещено иметь друзей среди смертных, так же запрещено влюбляться в смертных.
  9) Запрещено говорить смертным, что они ангелы.

Внешность:
  Человекоподобные существа. Обладают красивыми пушистыми белыми крыльями за спиной. Над головой у них золотой нимб. При желании могут убрать и крылья и нимб.
  Ангелы светятся в ночи. Ангелы действительно очень красивы.
  Ангелы не стареют и всегда остаются такими, какими был в момент смерти.
  Особенность Ангелов только светлые волосы. Обычно они длинные, с золотым оттенком.

Особенности характера:
  Ангелы очень добры и милы. Они готовы помочь всем и всюду. У них обостренное чувство справедливости. Не попадаются на искушения. У них очень хорошая интуиция.
  Стараются не вступать в драки и различные ссоры, считают, что драки не приемлемы ангелам. Ангелы не защищаются, если на них нападают, так как раны все равно заживут, а драться с кем-то - это плохо. Единственное, когда они могут прибегнуть к оружию, это защищая кого-то.

Отношение к другим расам:
  К светлым и нейтральным расам относятся очень хорошо, а вот темные расы не любят. Если поместить ангела в одно помещение с представителем одной из темных рас. Драки, конечно, не будет, так как ангелы не любят драки, но своими словами могут свести это существо сума.

Деятельность:
  Ангелы забирают души в Рай, опекают их там и помогают. Если их подопечный умирает, то им назначается новый.

Боеспособность:
  Мастерством не обладают. Умеют летать. Могут беспрепятственно путешествовать через миры, время и пространство.
  У каждого ангела есть свое духовное оружие. Духовное оружие не ранит никого. Если таким оружием ранить падшего - это значит смыть все грехи падшего после смерти. Если нанести удар кому-либо другому, то оно всего лишь успокоит и обездвижит существо.
[х] - ограниченный набор

0

4

банши

(название не склоняется)
Распространены по всему миру. Расовых городов нет.
Особенности:
  1) Банши могут быть только девушки.
  2) Семей у банши не бывает.
  3) Детей банши не воспитывают. Их обычно подкидывают в приюты, академии или просто на порог случайного дома.

Внешность:
  Обладают человеческой внешностью за некоторыми исключениями.
  Кожа у банши фиолетового либо голубого цвета. Цвет глаз черный, иного не бывает. По всему телу красноватые узоры, похожие на татуировки. У каждой банши свои узоры.

Особенности характера:
  В характере преимущественные черты такие, как отрешенность от мира сего, пофигизм. Они часто грустны, редко показывают какие либо чувства, так же редко проявляют интерес к другим. Просить их о чем-либо бесполезно, все равно никогда не помогут.
  Все банши очень любят животных, однако, это безответная любовь. Животные, чувствуя близость банши к смерти, реагируют на них весьма агрессивно.

Отношения с другими расами:
  Банши не интересуются не представителями их ни представителями других рас. С представителями своей расы стараются не пересекаться, а если и встретились, то просто не замечают друг друга.

Деятельность:
  Банши ведут кочевой образ жизни. Они в одиночку путешествуют по миру, иногда останавливаясь в разных домах. Прожиточный минимум зарабатывают, работая наемниками в гильдиях, киких десятки можно найти в любом городе.
  Обязаны переправлять души умерших в другой мир. Так, если банши постучалась в дом, сказала свое имя и назвалась банши, то это значит, что в доме кто-то умрет. В этом случае не пускать банши в дом нет смысла, поскольку смерть итак неизбежна, а душа умершего может не попасть на Небесный суд.
  Если же банши просто останавливается у кого-то переночевать, то она не должна называть своего имени.

Боеспособность:
  Обладают мастерством, обычно связанным со смертью или страданиями, но мастерство у них слабо развитое, и поэтому банши редко и пользуются. Стандартные стили мастерства даются очень плохо. Очень мало тех, кто владеют хотя бы одним стандартным стилем. Способны путешествовать в Рай и Ад.
  Обожают колюще-режущее оружие. У любой банши можно найти даже самый маленький нож для самообороны.

0

5

бес

Распространены по всему Аду. Расовых городов нет. В мире смертных появляться запрещено. За тем, чтобы бесы не сбегали из Ада следят акаси.

Особенности:
  1) Кто такие бесы и откуда они появились неизвестно никому.
  2) Бывают семьи.
  3) Браков с представителями других рас не бывает.
  4) Детей воспитывают до трех лет, после чего выкидывают их из дома. Бесы считают, что только сильные достойны жить, а если ребенок сильный, то он и сам может выжить.
  5) Запрещено вести дружбу с акаси и нежитью.

Внешность:
  Мужчины и женщины бесы сильно отличаются друг от друга по внешности.
  Мужчины - это человекоподобные существа со светлой кожей. У бесов мужского пола за спиной есть одно птичье крыло. На голове белые рога.
  Женщины совершенно другие. У них вместо ног змеиный хвост. Есть большие крылья, как у летучих мышей. На голове, на макушке две ары рогов, одни похожи на козьи, другие на бараньи. Так же по всему телу имеются небольшие рожки и рогообразные образования. Цвет кожи у бесов женского пола что-то между синим и серым. Цвет глаз золотой.

Особенности характера:
  Характером особо не выделяются.

Отношение к другим расам:
  Не любят акаси за то, что те не пускают бесов в мир смертных. На нежить смотрят с презрением.

Деятельность:
  Мучают грешников в Аду.

Боеспособность:
  Мастерством не обладают. Стандартные стили мастерства не могут использовать.
  Могут обладать какими-либо способностями. Особи женского пола могут летать. Способны путешествовать в мир смертных, однако без разрешения акаси они не могут покинуть Ад.
  Оружие используют самое разное.

0

6

вампир

Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках. В нашем случае вампиры не могут обращаться в других существ.

0

7

василиск

Василиск — мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда название). Василиск никогда не убивал взглядом, он мог только брать власть над живым разумом. За раз он мог находится в нескольких живых существах, но чем больше существ он захватит тем меньше контроль над конкретным существом. Переселяться василиск из одного существа в другое мог только посредством взгляда "глаза в глаза". Тем самым если василиска удавалось заметить в каком либо из существ, то существу достаточно было завязать глаза, что бы его поймать. Считалось, что василиск боится крика петуха и не может выжить в местах с сильной энергетикой (капища).

0

8

вейлы

Смертные антропоморфные существа, главной особенностью которых является ярко выраженная красота, их внешность идеальна. Помимо человеческой сущности, у вейл имеется еще одна – они могут обращаться в огромную хищную птицу. Переходом из одной сущности в другую сознательно управлять не могут.
Физическая сила: в человеческом обличии соответствует обычным людям, во время обращения увеличивается в несколько раз, становится равной демонам.
Особенности:
- Вызывают сексуальное притяжение, привлекая к себе будущего партнера. Сопротивление чарам вейл возможно только имея сильные ментальные барьеры.
- Все вейлы – однолюбы. Если возлюбленный их отверг или умер, они больше никогда не находят себе другого партнера.
- Повышенная регенерация. Царапины, ссадины, мелкие порезы заживают практически моментально. Крупные порезы – от часа до двух. Серьезные раны в течение суток. Потерянные конечности не вырастают.
- Сильно подвержены воздействию на разум, внушаемы. Вейл легко обмануть.
- Магия на уровне элементарной, с обязательным использованием магических артефактов, могут варить зелья, общаться с душами умерших через посредников.
- Не подвержены воздействию ядов, в том числе алкоголя и наркотикам. Крепкий алкоголь для них как кефир. Тяжелые наркотики действуют на вейл в два раза слабее, чем на обычных людей, легкие – не оказывают никакого эффекта.
- Единственный наркотик для вейл – запах их партнера. От него они теряют голову, до того момента, как партнер ответит вейле взаимностью, его запах действует на нее как валерьянка на кошку в марте. После того, как вейла совратила своего партнера, запах теряет большую часть силы.
- Убить можно путем нанесения ран, несовместимых с жизнью.
Продолжительность жизни:
До 400 лет
Примерное соответствие внешнего вида возрасту:
От рождения до 15 лет развиваются, как человеческие дети.
16-250 лет соответствуют 16-25 человеческих лет
251-300 – 25-30
301 и далее – чуть старше 30 лет.

0

9

вервольф

В представлениях народов Европы вервольф - оборотень, днем принимающий человеческое обличье, а ночью (в особенности в полнолуние) превращающийся в волка, который рвет на части всех зверей и людей, кто встречается ему на пути; особенно охоч вервольф до молодых девушек. Но это ошибочная версия. Вервольф - это человек способный принимать форму волка. Вервольфа трудно убить, но это можно сделать магическим способом - например, при помощи серебряной пули или оружия, освященного в часовне святого Юбера. Поскольку волчьи стаи держали людей в страхе, вервольф ассоциируется с ужасом и злом, а также звериным началом, заключенным во внешне обыкновенных людях.

0

10

гарпии

Гарпия - Человек-птица. В большинстве мифологий крылатые миксантропические существа (полулюди-полуптицы) представлялись злобными и отвратительными созданиями, символизирующими различные стихии и мрак. Этим они типологически отличаются от крылатых вестников богов. Наверное, наиболее известными представителями этого вида фантастических существ являются греческие гарпии — создания с женскими головой и грудью и телом стервятника. Считалось, что гарпии могут насылать ураганы, водовороты и шторма, а также похищают детей.

0

11

гоблины

Истории о гоблинах (хобгоблинах) широко распространены во многих культурах, особенно среди язычников Северной Европы. В древности и Средневековье гоблинов считали потомками неолитических племен. Это были застенчивые, малорослые и чудовищно безобразные существа, скорее проказливые, чем злокозненные. В своей общей массе они воспринимались как дружелюбные и смешные человечки, любившие, впрочем, и поозорничать. В Ирландии черты гоблинов воплощают в себе лепреконы (лепрехуны): они добродушны, любят шалости, и проказы их безобидны, если только их не сердить.

0

12

дампиры

Раса полукровка образованная впоследствии скрещивания двух разных рас: человек и вампир. Запретный плод любви между обычным человеком и ночным хищником. Дампиры ничем не отличаются от обычных людей, но у них также как и у их сородичей (вампиров) есть тяга к крови. У дампиров есть положительные качества по сравнению с вампирами: они могут ходить при дневном свете, не боятся святой воды и крестов. Эта раса может питаться обычной человеческой пищей, но иногда лучше употребить и кровь человека для восстановления жизненной энергии и пополнением силы. Клыки у дампиров немного меньше, чем у вампиров и они появляются только при надобности. Регенерация намного быстрее, чем у обычного человека. Маленькие раны затягиваются мгновенно, а крупные могут затягиваться от 1-2 дней. Если же выпить крови, то процесс восстановления увеличивается.

0

13

демоны

Смертные антропоморфные существа, обладающие магическими способностями, имеют две сущности: человеческую и демоническую. Большинство времени проводят в человеческой сущности, пользуясь демонической только в случае необходимости. Рождаются, живут и умирают на Земле.
Демоническая сущность: демон, подобно оборотню, имеет вторую сущность. В зависимости от вида демона, виды сущностей могут варьироваться, но у всех непременно в наличии рога, кожистые крылья, изменение радужки глаз и кожи на более темные, длинные, острые ногти и хвост хлыстом, доходящий до земли, но не больше. Это боевая форма, ощутимую пользу приносит только при защите или нападении.
Физическая сила: молодые демоны изначально в три раза сильнее среднестатистического взрослого мужчины. Дальше сила развиваются в зависимости от тренировок. Во время обращения сила увеличивается в полтора раза.
Особенности:
- Обладая определенным уровнем магии, демоны способны проводить ритуалы по общению с душами мертвых, наводить порчу, проклинать, привораживать и т.д. Способность приобретается в процессе жизни и обучения.
- Демоны одна из самых сильных физически рас, но при этом ловкость и подвижность у них менее развита. Сбить с ног вампира может, а вот догнать – вряд ли.
-  Повышенный уровень регенерации. Мелкие царапины заживают за час. Глубокие порезы – в нескольких часов. Ранения – от одной недели в зависимости от тяжести. Восстановление может быть ускорено с помощью лечебных зелий.
- Могут сопротивляться различным воздействиям на разум, но магия вейл на них действует сильнее, чем на остальные расы.
- Убить демона можно одинаково, как в человеческом обличии, так и демоническом – путем нанесения травм, несовместимых с жизнью. Святая вода, кресты и распятья ровным счетом ничего для него не значат и никак не действуют.

0

14

джианг ши

(с китайского - Прыгучий Труп) - существа напоминающие сразу вампиров и зомби. Джианг Ши не могут появиться без причины, их необходимо создать. Так как Джианг Ши это китайский вид нежити, то и занимаются их созданием колдуны-даосы. Джианг Ши обладают сверхчеловеческой силой, выносливостью и совершенно не чувствуют боли или голода в привычном человеческом понимании. Для потдержания сил и своей жизни, Джианг Ши поглощают жизненную энергию живых существ называемую Ки. Джианг Ши контролируются с помощью специальных амулетов, которые колдун прикрепляет им поверх лица. Если амулет будет сорван с Джианг Ши, он перестаёт повиноваться колдуну и может запросто убить его. Джианг Ши сохраняют память и сознание после смерти, а благодаря химической обработке тела, сходной с мумификацией, эти существа не разлагаются и не стареют. Джианг Ши обладают поразительной скоростью и ловкостью, что в купе с оружием и знанием восточных боевых искусств, делает их практически непобедимыми воинами. Во всяком случае, против простых людей. Джианг Ши не реагируют на святую воду, честнок, осиновый кол или реликвии иных религий. Единственная вещь, которая способна упокоить Джианг Ши - молитва буддистского монаха. Так же любопытен и тот факт, что даже будучи разрубленными на куски, Джианг Ши могут продолжать активно действовать и контролировать отрубленные части своего тела, заставляя их двигаться. Так же отрубленную часть тела легко можно пришить обратно и она сохранит свою изначальную функциональность и подвижность, что согласитесь очень удобно.

0

15

инкуб

Инкуб - демон-чудовище, персонификация ночных кошмаров; он будит спящего и упивается его ужасом. Считалось, что инкуб, демон в образе мужчины, охотится на женщин. По поверьям, эти демоны приходят ночью к своим жертвам для совокупления. Инкубы символизируют ночные кошмары и угрозу невинности.

0

16

йома

Неизвестно как и откуда появились Йома. Достоверно известно лишь то что появились они очень давно. Существует мнение что Йома породила та же организация, что создала Клеймор, поскольку кроме острова на котором расположен штаб организации, их по всей видимости не водится. Эту версию подкрепляет существование одной деревни на острове, недалеко от водного пространства. В ней никогда не видели и даже не слышали об этих существах. Питаются Йома исключительно человеческим мясом. Йома пожирая мозг своей жертвы способны завладеть её воспоминаниями и используя свою способность к трансформации стать совершенно не отличимым от своей жертвы, т.е. Йома способны превращаться в убитых и съеденных ими людей. Подмену не заметят даже близкие родственники жертвы. Только Клеймор могут распознать чудовище ориентируясь на характерный запах монстра который учуять могут только они и их ауру. Йома физически превосходят человека во всех отношениях. Даже хорошо вооружённый человек (в мире Клеймор огнестрельного оружия нет), ничего не сможет противопоставить монстру. Йома могут использовать некую энергию называемую Йоки или так же её называют Силой Йома. Эта энергия позволяет чудовищам менять свой облик (Йома могут превратиться в абсолютно любого человека будь то мужчина, женщина, ребёнок или старец - разницы для них нет. Йома способны превратиться даже в человеческий труп, естественно целый), а так же с её помощью вытягивать свои пальцы превращая их в смертоносное оружие для дистанционного боя с противником (длина пальца вытянутого с помощью йоки не способно существенно превысить рост чудовища). В своём настоящем облике Йома имеют гипертрофированную мускулатуру, рост их обычно составляет примерно 2-3 метра. Способны мыслить и вести членораздельную речь, что говорит о наличии разума близкого к человеку.

0

17

кукловоды

  Распространены по всему миру смертных. Преследуются всеми государствами. Расовых городов нет.

Особенности:
  1) Кукловоды - это те же мастера, но использующие запрещенные техники подчинения воли живых существ.
  2) в отличие от расы мастеров, кукловодом может быть и девушка.
  3) Могут быть семьи.
  4) Детей воспитывают до совершеннолетия.

Внешность:
  Для владения этими техниками кукловод должен нанести на свое тело особые узоры. У каждого кукловода эти узоры индивидуальные.

Особенности характера:
  Характер ничем не выделяется.

Отношения к другим расам:
  Ко всем расам относятся дружелюбно. А вот к разным представителям одной расы могут относиться по-разному. Все дело в личных взглядах.

Деятельность:
  Кукловодов не принимают на государственные службы. Обычно они работают наемниками. Иногда занимаются грабежом и разбоем.

Боеспособность:
  Своим мастерством не владеют. Могут использовать стандартные стили мастерства. Так же используют древний запрещенный стиль из-за чего им и выделили в отдельную расу.
  Это мастерство состоит в подчинении себе воли живых и мертвых существ. Действие магии кукловода проявляется лишь в то время, пока тот, кто наложил заклинание, находится на расстоянии не более десяти километров. Если кукла вышла из этого радиуса, то снова действует по своей воли, но если кукла возвращается, снова входит во власть мастера. Освободится из-под влияния кукловода, пока ты находишься в зоне действия его мастерства - невозможно, если только кукловод не освободит вас сам.
  Оружие не используют.

0

18

мастера

  Распространены по всему миру. Своих расовых городов нет.

Особенности:
  1) Мастера - это представители расы "Человек", но способные к мастерству.
  2) Мастерами могут быть лишь мужчины.
  3) Все мастера стараются обзавестись семьей.
  4) Внутривидовых браков не бывает.

Внешность:
  Ничем не отличаются от людей. Так же как и у людей две руки, две ноги, одна голова.

Особенности характера:
  Все мастера немного скрытные, никому не рассказывают про свои способности и мастерство. Так же все они очень смелые, готовые всем помочь. В общем, обладают всеми героическими качествами.
  Мастера примерные семьянины. Брак для них раз и навсегда.

Отношения к другим расам:
  К другим расам относятся дружелюбно. Со всеми хорошо ладят. Супругов выбирают из самых разных рас, кроме русалок.

Деятельность:
  Очень многие преподают в академиях. Военным делом заниматься не любят. А так занимаются всеми любыми видами деятельности. Они и торговцы, и мореплаватели, и ремесленники и всеми другими профессиями.

Боеспособность:
  Своим мастерством не обладают. Могут использовать стандартные стили мастерства. Обычно овладевают несколькими стилями, а некоторые и всеми возможными. Многие создают свои техники и стили.
  Оружие используют любое.

0

19

нежить

В мире смертных бывают очень-очень редко. Обитают в Аду.

Особенности:
  1) Нежить - это души грешников.
  2) Семей не бывает.
  3) Не способны к деторождению.
  4) Бессмертны. Убить невозможно.
  5) Помнят, кем были при жизни.
  6) Могут быть любой расы.

Внешность:
  По началу не меняются. Какими были в момент смерти, такими и останутся, но после одного года пребывания в нечеловеческих условиях Ада начинают превращаться в ходячих скелетов в прямом смысле слова.
  В мире смертных могут принять облик акаси или человека.

Особенности характера:
  Характером не отличаются от живых.

Отношение к другим расам:
  Ненавидят бесов и акаси. С другими не видятся.

Деятельность:
  Отбывают вечное наказание в Аду. Живут в мучениях.
  Часто совершают попытки побега в мир смертных, некоторым даже удается вырваться.

Боеспособность:
  Не обладают никакими способности и мастерством. Не могут использовать стандартные стили мастерства. Находясь в мире смертных могут обладать какими-либо способностями. От их прикосновения на живом существе остаются ожоги.
  Могут использовать любое оружие.

0

20

неко

  Распространены по всему миру. Очень древняя и редкая раса, их встретишь не в каждом городе. Своих расовых городов нет.

Особенности:
  1) Эта раса считается подвидом расы оборотней.
  2) В отличие от оборотней, неко могут быть и женщины.
  3) Рождаются от представителей расы "человек" или "оборотень".
  4) Способности не передаются по наследству.
  5) Неко никак нельзя стать, им нужно родиться.
  6) Бывают семьи.
  7) Бывают браки с представителями других рас.

Внешность:
  Человекоподобные существа. В отличие от обычных людей в больших кошачьих ушах на голове, хвосту и коготкам на руках вместо ногтей.

Особенности характера:
  Эта раса очень задорная и непредсказуемая по характеру. Девочки этой расы любят иногда вести себя как кошки, к примеру, гонятся за бабочками, играть с клубком. Мальчики  более спокойные в этой расе.

Отношение к другим расам:
  Не ладят с ангелами банши. Неко до сих пор не могут простить то, что они (ангелы) выгнали их из Рая. Русалки и неко с давних пор были лучшими друзьями. Русалки селились в морях и на тех же берегах селились неко, так с давних пор неко стали привязываться к русалкам.
   Не любят демонов. Неко, в силу своих способностей, просто не могут находиться рядом с демонами.

Деятельность:
  Обычно работают наемниками или вообще не работают.

Боеспособность:
  Некоторые особи женского пола могут обладать способностями ангелов, за исключением способности путешествовать в Рай. По одной из легенд, раньше неко так же могли это делать, но потом ангелы вместе с банши прогнали их от туда, считая, что им там не место, с тех самых пор неко не особо ладят с представителями рас ангелов и банши. Могут использовать любое стандартное мастерство.
  Чувствуют страх существ, а так же, когда кто-то врет. Всегда приземляются на 4 конечности.
  Используют разное оружие.

0

21

нимфы

Нимфы олицетворяют глубинные силы природы, не постижимые для взора человека. В этой связи считается, что им ведомы тайны жизни и смерти. Преимущественно нимфы связываются с водоемами и источниками (но также с деревьями и даже отдельными их видами). Подобно другим водным существам, они наследуют амбивалентность функций этой стихии, выступая и дарующими жизнь и плодородие, и несущими смерть и тление. Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек.

0

22

оборотни

Существо, способное изменять свой облик. В роли оборотней выступают различные животные (волк, медведь, тигр), духи (черт, леший), реже растения (к примеру, мандрагора, женьшень) и предметы. В отличии от своего собрата вервольфа, оборотень это волк (медведь, тигр и т.д.) принимающий облик человека. Оборотень не так силен как вервольф и эта раса не очень любит действовать сообща. Есть способности к магии (не огненной).

0

23

полуйома

Полуйома создаются из обычных людей, которым вживляют кровь и плоть йома, тем самым превращая их в монстров. Они зачастую быстрее и сильнее а так же умнее обычных йома. Ко всему прочему в отличии от йома полуйома способны обходиться без еды и воды неделями. Однако наряду с этим у них есть одна неприятная особенность - пробуждение. Если полуйома задействует 80 и более процентов своей силы йома то их ждёт болезненный процесс превращения в чудовище пострашнее любого йома в десятки раз - они становятся пробудившимися. При окончании пробуждения, полуйома испытывает огромное наслаждение сопоставимое с оргазмом. Но так же они чувствуют сильнейший голод утолить который может только человеческое мясо. Полуйома могут стать только женщины из за того что мужчины как правило слишком быстро потдаются искушению пробудиться. Все они имеют светлые волосы и серебрянные глаза. После пробуждения пигмент волос и цвет глаз восстанавливается.

0

24

русалки

Русалки (ундины, нимфы) в определенном плане могут быть уподоблены сиренам как олицетворению гибельной женской прелести. Ундины ("волны"), в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер. Люди верили, что эти прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, выходят из воды и расчесывают на берегу распущенные волосы. Сладкозвучным пением и красотой они завлекали путников в свое царство, губили их или делали возлюбленными. Считалось, что ундины могли обрести человеческую душу, полюбив и родив ребенка на земле.

0

25

синигами

Синигами
  Распространены по всему миру смертных. Расовых городов нет.

Особенности:
  1) Синигами - это киборги, созданные демонами и бесами.
  2) Семей не бывает.
  3) Не способны к деторождению.
  4) Обязаны подчиняться любому демону или бесу.
  5) Убивают существ, которые отжили своё.
  6) Говорят, что у синигами нет никаких чувств, однако это не так.
  7) Не чувствуют боль.
  8) Питаются кровью и плотью убитых ими существ.

Внешность:
  Человекоподобные существа, хотя... киборги, они и в Африке киборги. Так же, как и обычные люди, синигами обладают одной головой, двумя руками и двумя ногами.
Половина тела у них из биологической ткани, а другая из металла. На их теле можно увидеть разные винтики и болтики.
  Неизвестно почему, но у синигами никогда не бывает двух глаз одного цвета. Цвет кожи и глаз может быть абсолютно любой.

Особенности характера:
  Синигами абсолютно беспощадны. Они настоящие маньяки. Им доставляет радость смотреть на чужую боль, страданья. Особое удовольствие они испытывают, когда убивают кого-то.

Отношение к другим расам:
  Уважают демонов и бесов. Синигами никогда не поднимет на них руку и не скажет плохого слова даже незнакомому им демону или бесу.
  С остальными отношения охотник-жертва.

Деятельность:
  Всегда безработны. Иногда прислуживают демонам.

Боеспособность:
  Мастерством не обладают. Стандартные стили мастерства использовать не могут.
  Могут обладать какими либо способностями.
  Обладают своим собственным оружие, которое называется Кельхо. Кельхо может быть разным оружием, но обычно это коса. Кельхо обладает огромной разрушительной мощью. Когда синигами дерется кельхо, кажется, что оно весит столько же, сколько весит пушинка, хотя кельхо всегда очень тяжелые.
  Другое оружие не используют.

0

26

суккуб

Суккуб - демон-чудовище, персонификация ночных кошмаров; он будит спящего и упивается его ужасом. Считалось, что суккуб, демон в образе женщины, охотится на мужчин. По поверьям, эти демоны приходят ночью к своим жертвам для совокупления. Суккубы символизируют ночные кошмары и угрозу невинности.

0

27

фэйри

Распространены по всему миру смертных, а так же есть в Раю. Обитают в основном в лесах. Есть расовые города.

Особенности:
  1) Фэйри - это творение друидов. Друиды переселяют души мертвых животных в новые тела, и так получаются фэйри.
  2) Семей не бывает.
  3) Не способны к деторождению.
  4) Строго чтят традиции.

Внешность:
  Миниатюрные человекоподобные существа. Их рост не бывает больше двадцати сантиметров. Могут обладать крылышками, усиками на голове, эльфийскими ушками, кошачьими ушками на макушке и другими признаками животных, насекомых и птиц. Все зависит от того, каким животным был фэйри.
  Цвет кожи и волос может быть абсолютно любой.
Особенности характера:
  Фэйри - это забавные и очень милые, маленькие существа. Они всегда рады светлым и добрым существам. Фэйри очень любят играть в самые разнообразные игры. Фэйри никогда не отпустят вас, пока Вы с ними не поиграете, если конечно Вы никуда не спешите. Так же, как ни странно, неравнодушны к животным.
  Несмотря на все это, фэйри могут быть крайне серьезными и не воспринимать их всерьез не следует.

Отношения к другим расам:
  Очень дружелюбны ко всем добрым существам. С другими даже разговаривать не будут.

Деятельность:
  Садоводство, земледелие. Разные ремесла(только не охота и рыболовство). Продают то, что вырастили и сделали.

Боеспособность:
  Собственным мастерством не обладают. Могут использовать стандартные стили мастерства.
  Умеют летать. Понимают животных. Чувствуют ауру существа. Могут обладать другими способностями.
  Оружие не используют.

0

28

человек

Внешность:
  Ничего необычного нет. Ни крыльев, ни хвостов, ни рогов. Главное, что у каждого среднестатистического представителя этой расы имеется две руки, две ноги и одна голова. Реже особь представлена в других комплектациях, но это уже отклонение от нормы.
  -Цвет кожи: от белого до темно-коричневого.
  -Цвет глаз: голубой, зеленый, карие, белые. С линзами можно любой.
  -Цвет волос: любой, но натуральные - это черные, блонд, коричневые и рыжие(эти цвета в любых оттенках).
Особенности характера:
  Отличаются жестокостью. Из всех существующих рас, лишь представители этой расы могут убивать, ставить опыты и издеваться всеми другими способами над своими же сородичами. Люди чаще, чем представители других рас воюют друг с другом. Однако, как говорится, мир не без добрых людей.
  У представителей этой расы самые различные характеры. Некоторые из них трудолюбивы, другие же ленивы до невозможности. Одни добры и помогут всех нуждающимся во вред себе, другие же переступят тебя и пойдут дальше. Говорить что-то об особенности характера это значит не говорить ничего.
Отношения с другими расами:
  Одной из расовых особенностью является страх перед тем, кто на них не похож. Именно поэтому они в большинстве своем опасаются представителей других рас. Большой страх для многих людей - это оказаться в каком-либо расовом городе или академии мастерства.
  В прочем многие люди очень дружественны к другим расам. Все зависит лишь от личных качеств и мировоззрений. В любом случае людям приходится уживаться с другими расами.
Деятельность:
  Занимают абсолютно любыми видами деятельности

0

29

шикигами

Демоны стихий. Другими словами это стихийные духи, воплощенные в телесную оболочку, которая была создана самой стихией. Шикигами может в любой момент принять свою истинную форму (стихию).
[x]Только с разрешения администрации!

0

30

аои

Духи Эмоций или по другому их называют Охранники Чувств. Небольшие существа, немного похожи на Неко. В основном предпочитают древний японский стиль в одежде. Очень редко увидишь их в обычно одежде аля в современной. Девушки практически всегда ходят в кимоно, а парни в хаори. Существует всего четыре вида этой расы: любовь, ненависть, печаль и одиночество. Способности у этих существ не очень то и большие. Аои могут использовать левитацию, иллюзии (при чем очень сильно) и все, что связано со стихией воздуха. Аои живут в своем мире, где и продолжают свою жизнь. Очень редко они выходят "на поверхность". Но к сожалению, эти существа не могут находить в мире людей без "хозяина" или "контрактора". Если они будут находить в мире людей больше 3 месяцев без "хозяина", то Аои погибает.

0

31

валькирии

Прекрасные девы-воительницы. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя  победу  тому. кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок внебесном Асгарде, и там прислуживают им за  столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.

0

32

драконы

Дракон- чудовище которое существует пожалуй во всех известных мифологических системах. Воровать и захватывать золото это его основное занятие. Далее он сваливает награбленное в самый дальний угол своей пещеры и спит на этой кучи. Любит есть людей, а особенным лакомством является для него девственницы. Сами же драконы могут принимать человеческий облик и жить сред людей изредка принимая свою настоящую сущность.

0

33

кампфер

Kämpfer (Кемпфер)
От немецкого слова, означающего «боец», «борец». Их миссия — сражаться с другими кемпферами, из числа противников. По какой-то причине все кемпферы должны быть женского пола. Если кемпфером оказывается мужчина, он после превращения в кемпфера становится женщиной. Кемпферы до и после превращения отличаются, причём в разной степени. После превращения кемпферы получают некоторые дополнительные способности, превосходящие способности обычных людей. Кемпферы поначалу не могут контролировать свои превращения, но постепенно приобретают такую способность. Также кемпферы обычно превращаются автоматически, когда поблизости находится (номинальный) враг. После превращения кемпфер получает оружие, одно из трёх видов: магия (Zauber), пистолет (Gewehr), меч (Schwert). Конкретные типы оружия у разных кемпферов могут быть разными. При этом, их свойства отличаются от обычного оружия, например, пистолет не требует перезарядки.
Браслет завета
Браслет, имеющийся у каждого кемпфера на правой руке. Застёжки у него нет, и снять его невозможно. Поначалу было два цвета: синий и красный. Кемпферы с браслетом одного цвета являются союзниками, разного — врагами. В момент превращения браслеты сверкают белым цветом

0

34

падшие ангелы

Ангелы, которые отреклись от Господа Бога и их крылья стали черными, либо вообще были сломаны. В последнем случае на спине два шрама, которые при любой смене внешнсоти, как и глаза, не меняются. В основном падшие ангелы живут на Земле вместе с людьми. Они бывают как злые, так и добрые

0

35

феи

Фея - В мифологии западноевропейских народов  сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых  женщин или   омерзительных старух (иногда – с крыльями). Наделены способностью  творить чудеса и менять  по желанию свой   внешний вид. Бывают как добрыми, так и  злыми.  Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми   примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной, или эпохой. Древние греки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, она с легкостью может своего любовника погубить.

0

36

феникс

Мифологическое существо, способное сжигать себя и потом вновь возрождаться из пепла. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления. Феникс может принимать человеческий облик, но его внешность привлекает "глаза". Обычно фениксы ничем не отличаются от других в человеческом облике, их только выделяют ярко рыжие, почти огненного цвета волосы. Фениксы не могут контролировать противоположную им стихию, т.е. воду.

0


Вы здесь » Asganta » Основная информация » Побочные расы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно